?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Курс доллара упал! Курс евро вырос! Фондовый рынок входит в пике! Нефтяной пузырь лопнул! Центробанк девальвирует рубль!» — кричат заголовки сводок экономических новостей. На этом фоне люди забирают свои сбережения из банков, возникает дефицит ликвидности, многих уже уволили с работы, встала международная торговля, активизировались политики и мошенники, в СМИ царит истерия...

Что же случилось? Финансово-экономический кризис, говорят. Кризис чего? Ведь в большинстве стран мира не было ни засухи, ни наводнений, ни разрушительных землетрясений и ураганов. Метеорит не падал? Не падал. Действительно, кризис, но кризис этот больше финансовый, чем экономический. А ещё больше, кризис здравого смысла.

Тем не менее люди вынуждены спасать свои сбережения от «невидимой руки» грабительской финансовой системы, и каждый делает это по-своему. В этой статье предложен оригинальный на первый взгляд вариант сбережения свободных средств (речь уже идёт именно о том, чтобы спасти заработанное).

Для начала прошу ознакомиться с теорией: http://betula-alba.livejournal.com/1899.html

А теперь практика.

Если у вас есть сбережения, которые вы боитесь потерять, не спешите покупать золото! Оно сейчас дико подорожало. В нужный момент его опустят. Еще раз прочитайте написанное выше и подумайте.

Практический вывод из предыдущего раздела таков, что повышение тарифов на электроэнергию неизбежно приведёт к пропорциональному повышению цен на большую часть продукции и услуг.

Итак, давайте совместим приятное с полезным.

Сколько сейчас говорят об инновациях чиновники всех рангов? Что-то, конечно, делается, но результатов пока не видно. Пока что государственные денежки в лучшем попросту проедаются, в худшем — сами знаете что. Всюду пустой пиар. Неужели вы думаете, что большая масса чиновников видит в своих мечтах могучую инновационную Россию, заселённую умным, здоровым и творческим народом? Угу — сейчас.

Для тех, кто ещё на что-то надеется сообщаю: никто для нас ничего не сделает, пока мы сами не станем концептуально властными и не вытащим наше общество в светлое будущее!

В России ещё есть смелые творцы, изобретатели и настоящие успешные управленцы. Да-да, есть. Многим, вероятно, известна прорывная технология и практические разработки нового вида транспорта — струнного транспорта Юницкого (СТЮ). Кто-то слышал о нём из СМИ. Также хорошо пишет о перспективах внедрения СТЮ в России и Максим Калашников в своих футуристических книгах.

Изучив лучше технологию СТЮ (http://www.stt21.ru) и исследовав состояние дел с внедрением СТЮ, я был поражён, почему такая технология до сих пор у нас не используется, в то время как из бюджета выделяются миллиарды рублей на латание дыр в автомагистралях и спасение автопрома, убиващих по 30 тысяч человек ежегодно. Честно, просто шок! Но скулить и ругать власти на кухне — не в моём вкусе...

С Анатолием Эдуардовичем Юницким связаться было несложно. После небольшой переписки мы пришли к варианту договора займа, сумма займа в котором выражалась в... киловатт-часах. Суть договора сводится к следующему: я даю в долг некоторую сумму денег с привязкой к стоимости кВт*ч, а через год фирма возвращает деньги с учётом изменения стоимость электроэнергии.

Всё! Инноватору — инвестиции, мне — надёжное вложение средств и пропаганда идеи энергорубля. Почему надёжное, я убедился при личной встрече.

На мою просьбу прокомментировать предложенный вид инвестироания Анатолий Эдуардович ответил так:

«Вы совершенно правы, говоря о том, что в основе любой технологической цепочки лежит энергия, а не такие эквиваленты, как доллар, рубль или грамм золота. И «1 кВт-час энергии» – более понятная, более предсказуемая и более точная величина, чем «1 рубль», будущее которого неопределённо, туманно и непредсказуемо. Тем более, что в СТЮ самое ценное – именно энергетическая составляющая. Мне удалось создать транспортную систему с максимально высокой энергетической (топливной) эффективностью, поэтому даже в отдалённом будущем другим системам не удастся улучшить этот показатель.

Ваши предложения весьма актуальны и своевременны и могут быть апробированы на примере инвестирования инновационной энергосберегающей транспортной технологии «Струнный транспорт Юницкого».

Добавлю к позитивному тону статьи ложку дёгтя. Во-первых, к Юницкому могут придраться налоговики (http://www.audit-it.ru/articles/account/contracts/a68/42560.html). Во-вторых, если тарифы на электроэнергию возрастут, с займодавца тоже потребуют заплатить налог на прибыль 13%. Интересно, если тарифы уменьшатся, государство возместит убытки? Какая-то несимметричная ситуация получается...

Друзья, соратники! Надеюсь, идеи, изложенные в этой статье откроют возможности для неравнодушных к будущему России инвестировать в перспективные проекты и не боятся потерять свои сбережения.

Не надо бояться — надо действовать!



Приложение

ДОГОВОР ЗАЙМА № Д-001

г. Москва «30» октября 2009г.

Гражданин Российской Федерации betula_alba@livejournal.com
именуемый в дальнейшем Займодавец, с одной стороны,

и ООО «СТЮ-Дубна», в лице Генерального директора Юницкого Анатолия Эдуардовича, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем Заёмщик,

а вместе именуемые как Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Займодавец обязуется предоставить Заёмщику целевой заём в размере 51 170 (Пятьдесят одна тысяча сто семьдесят) рублей, а последний обязуется использовать его по целевому назначению и возвратить заём в определенный настоящим договором срок.

1.2. Заём является беспроцентным.

1.3. Заёмщик осуществляет возврат займа в валюте платежа.

2. ЦЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЙМА И СУММА ЗАЙМА

2.1. Цель предоставления займа Заёмщику - операционные расходы на деятельность ООО «СТЮ-Дубна».

2.2. Сумма займа по настоящему договору определяется в размере 51 170 (Пятьдесят одна тысяча сто семьдесят) рублей.

2.2.1. Сумма займа и сумма, подлежащая возврату по настоящему займу, равна стоимости 17 000 кВт*ч по тарифам в рублях соответственно на день выдачи и день возврата займа. Стоимость 1 кВт*ч принимается Сторонами равной стоимости по тарифу на электроэнергию для населения в г. Москве (одноставочный тариф, газовые плиты).

Данные тарифов на электроэнергию представлены на официальном сайте ОАО «Мосэнергосбыт» http://www.mosenergosbyt.ru/portal/pls/portal/docs/1/868054.HTM .

2.2.2. Сумма займа, исходя из п. 2.2.1 настоящего договора, рассчитывается по формуле:

- Сумма займа = 17 000 * 3,01 = 51 170 руб.

- Стоимость 1 кВт*ч = 3,01 руб./кВт*ч – тариф на электроэнергию для населения в г. Москве (одноставочный тариф, газовые плиты) «30» октября 2009г.

2.2.3. Подлежащая возврату сумма займа в рублях будет рассчитана аналогично и будет равна стоимости 17 000 кВт*ч по тарифу на электроэнергию для населения в г. Москве (одноставочный тариф, газовые плиты) на день возврата займа.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЙМА

3.1. Заём предоставляется путём безналичного перечисления Займодавцем денежных средств на расчетный счет Заёмщику.

3.2. Займодавец предоставляет заём в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента подписания настоящего договора.

4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЙМА

4.1. Срок предоставления займа составляет 1 (Один) год с момента перечисления денежных средств.

4.2. Срок предоставления займа может быть продлен Сторонами, что оформляется дополнительным соглашением к настоящему договору.

5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ЗАЙМА

5.1. По истечении срока указанного в п. 5.1 Заёмщик обязуется в течение 3 (Трёх) банковских дней вернуть сумму займа в полном объёме, рассчитанную на основании п. 2.2.3. настоящего договора на текущий счёт Займодавца.

5.2. Заёмщик имеет право досрочно погасить заём, предварительно уведомив Займодавца.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За нарушение условий настоящего договора виновная сторона возмещает причиненные этим убытки.

6.2. За каждый день просрочки в возврате займа Заёмщик уплачивает Займодавцу пеню в размере 0,01 процента от суммы невозвращенного займа за каждый день просрочки платежа.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры и разногласия между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий контракт составлен в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон.

8.2. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАЙМОДАВЕЦ:

ЗАЁМЩИК:

Гражданин Российской Федерации

betula_alba

ООО «СТЮ-Дубна»

Адрес: livejournal.com

Юридический адрес: 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Университетская, д.19

Паспорт:

ИНН/КПП:

Расчётный счет №

БИК:

Кор. счет:

_________________/betula_alba/

Генеральный директор

_________________/А.Э. Юницкий/

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
betula_alba
15 ноя, 2009 12:47 (UTC)
Сбербанк, правда, зараза, полторы тыщи за перевод взял.
lexik_stokobov
15 ноя, 2009 21:45 (UTC)
Я не понял, это действующий договор или теоретический пример договора?
betula_alba
16 ноя, 2009 06:43 (UTC)
Да, действующий договор займа. Заключён на год.
Возможно, добавят материал на http://www.stt21.ru/tabid/141/Default.aspx
betula_alba
16 ноя, 2009 06:51 (UTC)
Юницкий и финансистом были несколько удивлены. Это первый договор такого рода, с которым им приходилось сталкиваться. Я мотивировал такой вариант как вложение средств более надёжное, чем банковский депозит. Плюч искреннее желание помочь инновационному предприятию.

В общем, мило побеседовали. Юницкий просил по возможности пропиарить такой вариант помощи СТЮ, даже рассматривал вариант бонусов за привлечение инвесторов. У него просто непрошибаемая уверенность в успехе, тем более, что у них уже по всему миру заказы и договорённость о строительстве полигона в Дубне.
lexik_stokobov
20 ноя, 2009 00:19 (UTC)
Это лишний раз говорит о жадности банкиров.
(Удалённый комментарий)
betula_alba
19 ноя, 2009 18:25 (UTC)
Да, интересно. Где бы это можно было обсудить?
lexik_stokobov
20 ноя, 2009 00:16 (UTC)
Хороший вопрос. Я думаю, что возьмут.
Налоговая считает, что тот, кто занимает деньги без % - получает доход (выгоду) в размере % от суммы займа.
В данном случае этот доход будет равен 51170 * 10%(ставка рефинансирования)/100 = 5117 руб.
Поэтому с Заёмщика сдерут 13% от 5117 = 665,21 руб.
(Удалённый комментарий)
betula_alba
20 ноя, 2009 08:39 (UTC)
Да... Система найдёт тысячи способов ограбить народ. Хочется выразиться неполиткорректно.

inc_inc, вы не правильно поняли мой комментарий. Я имел в виду, у кого бы спросить подробности бухгалтерии для таких случаев. Ответ получен, спасибо.

Заплатив 20% с разности цены электроэнергии, я оказываюсь в минусе, потому что цены на большинство товаров и услуг вырастут. Может быть, тогда требовать возмещение убытков с налоговой, если стоимость электроэнергии упадёт? :-)
(Удалённый комментарий)
betula_alba
20 ноя, 2009 14:47 (UTC)
Да чего там, так оно и есть. Быдло-то всё стерпит.
А вообще надо бороться не против налогов, а за прозрачность их расходования.
synapse_1
19 дек, 2009 19:20 (UTC)
Займ
Интересно. Но неужели Юницкий за год рассчитывает выйти на прибыль? А если электричество в два раза подорожает? Как-то смело с его стороны.
betula_alba
8 янв, 2010 12:49 (UTC)
Re: Займ
Договорились продлить договор, если что. На прибыль он рано или поздно выйдет, а я не тороплюсь :-)
dima1010
21 дек, 2009 16:42 (UTC)
В связи с тем, что энерготарифы у нас в стране повышают на произвольный процент ежегодно и он всегда в разы выше инфляции и ставки ЦБ, см.
http://vsedoma.km.ru/view/?mode=article&id=47537fcd-1a12-4f06-a739-6f0998703b6d, то привязывать выплату процентов от деятельности СТЮ к росту тарифов преждевременно .
Хотя идея здравая и в дальнейшем может получить право на жизнь.

Вот теория и практика жизни без процентов
http://www.lindex.lenin.ru/Est/2610.htm,
но банкиры ее убили на корню.
betula_alba
22 дек, 2009 08:32 (UTC)
Повышение тарифов планируют всё-таки. Но то, какими темпами повышают, это чудовищно. Тарифы задают нижнюю планку инфляции. Надо оптимизировать расходы и совершенствовать систему. Дополнительные деньги ещё больше развращают монополистов.
В США отмашку на изменение тарифов может дать только Конгресс, не то что у нас.

С работой М.Кеннеди знаком, благодарю.

Такой "выходкой" я преследовал несколько целей, в том числе и впрыскивание в бизнес-среду идеи энергорубля. Холдинг Юницкого в скором времени станет весьма влиятельной конторой в России, поэтому при большом количестве займов в энергорублях у СТЮ и у других бизнес будет лоббировать в Думе закон о запрещении повышения тарифов. От этого выигрывают простые граждане.

Поэтому чем больше у бизнеса долгов в энергорублях, тем лучше для всех, кроме монополистов-узурпаторов.
dima1010
24 дек, 2009 14:52 (UTC)
На то они и монополисты, что не считаются ни с чьим мнением, только верховная власть и политическая воля могут обуздать безмерные аппетиты монополий в приказном порядке.
К сожалению пока этого не происходит.
Обременять СТЮ на этапе становления наценкой в 100 % за два года, как на днях озвучили про рост цен на электроэнергию, наверное не правильно и опасно.
betula_alba
25 дек, 2009 04:10 (UTC)
"Обременять СТЮ на этапе становления наценкой в 100 % за два года, как на днях озвучили про рост цен на электроэнергию, наверное не правильно и опасно."

В противном случае мы (инвесторы) будем заниматься благотворительностью. Например, когда мы кладём деньги на депозит под 5% годовых при росте тарифов на 10% - это благотворительность в отношении банкиров.

Надо выходить из матрицы. Сколько можно играть по чужим правилам? А для этого надо повышать меру понимания работы финансовой системы у граждан. Чем я и пытаюсь наниматься в меру сил.
kubkaramazoff
7 янв, 2010 17:17 (UTC)
Как прецедент - одобряю и поздравляю. Для массовой практики, говорилось выше, понадобятся госгарантии по цене, иначе заёмщик принимает на себя большие риски...

Отсканируйте живой договор, а свои реквизиты закройте. Эффектней будет выглядеть.

С тех пор, как Вы дали наводку, всякий раз, стоя в пробках, вспоминаю о СТЮ и прикидываю, сколько сотен тысяч долларов находится на окружающей сотке асфальта в виде бухтящего и воняющего железа...

Впрочем, ведь на СТЮ можно сделать и персональный вагон с персональной парковкой;) Донесите это Юницкому - думаю, чинки на мерсах поведутся :))
betula_alba
8 янв, 2010 12:33 (UTC)
"Впрочем, ведь на СТЮ можно сделать и персональный вагон с персональной парковкой;) Донесите это Юницкому - думаю, чинки на мерсах поведутся :))"

Он именно это мне и говорил. Я, правда, несколько сомневаюсь, насколько хорош такой подход для сельской местности. Мне, скорее, представляется опорная СТЮ-инфраструктура с локальными автосетями. Похоже на случай с магистральными оптическими каналами + локалка.
Можно даже какую-нибудь платформу для перевозки автомобиля сделать :-)

В бюджете ХМ заложили строительство городской линии на 2009-2010 + трасса Москва-Минск в 2013:
http://www.stt21.ru/tabid/157/Default.aspx

Это, конечно, радует!
kubkaramazoff
8 янв, 2010 13:13 (UTC)
В таком случае предложите им свои услуги по пропаганде СТЮ в блогосфере ;)
kubkaramazoff
8 янв, 2010 13:11 (UTC)
Аналогично.

"навесной и подвесной, городской и междугородный, пассажирский и грузовой, низкоскоростной и высокоскоростной и др."

- грузовой вариант есть.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

природа, берёза
betula_alba
betula_alba

Latest Month

Март 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Sponsored by Cisco