?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прямые связи

В качестве прямых связей в отношении общества нам доступны только безструктурные способы информационного воздействия на свой круг общения и различные общественные группы. Любое распространение информации, помогающей повысить меру понимания граждан, укрепить нравственные ориентиры, конкретизировать цели, улучшить состояние здоровья, в общем, ступить на путь к человечности — приветствуется!

Какие информационные воздействия конкретно? Управляющие воздействия упорядочены по категориям:

  1. Распространение информации

    1. Живое общение человека с человеком

    2. Образование

      1. Детские сады

        1. Занятия

        2. Обучающие программы

        3. Создание детских садов на базе КОБ

      2. Школы

        1. Лекции

        2. Занятия

        3. Обучающие программы

        4. Создание школ на базе КОБ

      3. ВУЗы

        1. Лекции

      4. Подготовка кадров

        1. Управленцы

        2. Лекторы

        3. Пропагандисты

      5. Курсы, тренинги, обмен опытом

    3. Информационные СНАРЯДЫ (распространение)

      1. Книги

      2. Листовки

      3. Видео

      4. Плакаты

    4. Народные СМИ

      1. Интернет-аналитика

      2. Видеоинформ

      3. Телевидение

      4. Радио

      5. Газеты

    5. Круг информационных ресурсов

      1. Сайты проектов

      2. Сайты организаций

      3. Форумы

    6. Иностранные языки. Перевод

    7. Издательская деятельность

      1. КОБ для детей

      2. Типографии регионах

  2. Информационно-координационная деятельность

      1. Юридически зарегистрированные организаций, прямое взаимодействие с соратниками

      2. Сбор информации и её фильтрация

      3. Аналитика, прогнозирование, целеполагание

      4. Синхронизация через социальные сети

  3. Взаимопомощь

    1. Юридическая консультация

    2. Обмен опытом

    3. Потребкооперация

    4. Спонсорство. Меценатство. Благотворительность

    5. Целевой сбор средств

    6. Электронная система взаимозачётов, финансовая безопасность

  4. Эгрегориально-матричное управление

    1. Сувенирная продукция. Фирменный стиль

    2. Календарики

    3. Визитки

    4. Пакеты

    5. Наклейки/стикеры

    6. Слоганы на купюрах

    7. Социальная реклама

    8. Живопись. Искусство. Творчество. Ремёсла

    9. Фото, фотоколлаж

    10. Одежда

    11. Музыка

    12. Юмор

  5. Архитектура. Проектирование. Строительство. Градостроительство

    1. Экопосления

    2. Футурополисы

  6. Здоровый Образ Жизни (ЗОЖ)

    1. Распространение информации

    2. Мероприятия

      1. Соревнования

      2. Туризм

  7. Экологически чистые продукты питания. Экология

    1. Исследования, сбор информации, предупреждение об опасности

    2. Экологически чистые производства

  8. Бизнес. Предпринимательство. Кооперация

    1. Производство по спектру ДОП

    2. Потребкооперация

    3. Логистика. Склады. Поставки

    4. Издательский бизнес

    5. Продажа книг в русле КОБ

    6. Строительство и ремонт

    7. Услуги связи

  9. Мероприятия

    1. Акции, флеш-моб

    2. Семинары

    3. Мероприятия других организаций

  10. Законодательство

    1. Разработка законодательной базы

    2. Юридическая консультация

  11. Взаимодействие с разнородными силами

    1. С местными властями

    2. Взаимодействие с другими организациями на совпадающих целях

    3. Сбор информации и обмен опытом


Основное правило для самоконтроля: цель оправдываЮт средства.

Метки:

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
x_read
15 май, 2010 17:35 (UTC)
В дополнение к вышеописанному.
Я думаю, что здесь важно отметить такой аспект, как вхождение в уже существующие структуры - проявление управленческой грамотности в вопросах выявления и разрешения хронических проблем, порождённых внутренней напряжённостью структур, сформированных на основе библейской культуры.
Например есть такой вопрос как образование. Возьмём школу. Помимо проведения лекций, занятий, внедрения обучающих программ и создания школ на базе КОБ в первую очередь необходимо рассмотреть возможность преподавания КОБ в рамках уже существующих дисциплин - обществоведения, истории и, самое простое, ОБЖ.

Или такой вопрос как "Архитектура. Проектирование. Строительство. Градостроительство". Его можно так же решать на основе вхождения в уже существующие структуры. Например строительные вузы уже имеют бухгалтерию, все необходимые лицензии и самое главное - кадровую базу. Есть возможность поступить в заочную аспирантуру и на базе существующих подразделений вуза подбирать межвузовский коллектив. Затем на базе вуза налаживать связи с отраслевыми комитетами и общественными организациями.

Всё что я описал является не плодом моего воображения, а реальной практикой, которую проходит коллектив нашей общественной инициативы. Так что если есть какие то вопросы или желание объединяться - приглашаем к сотворчеству.
betula_alba
16 май, 2010 12:07 (UTC)
Re: В дополнение к вышеописанному.
Расскажите поподробнее, что за общественная инициатива.
x_read
16 май, 2010 13:37 (UTC)
На базе Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета мы сформировали межвузовское сообщество, в котором решаем различные вопросы в деле преображения нашей Родины к справедливому жизнеустройству, начиная с образования и заканчивая комплексным развитием территорий. Более подробно с нашей деятельность можно ознакомиться здесь: www.tvoidom.info - сайт нашей общественной инциативы.

Edited at 2010-05-16 18:18 (UTC)
betula_alba
17 май, 2010 02:31 (UTC)
Понятно.
По малоэтажке (http://tvoidom.galaxyhost.org/page.php?id=70) вы свои наработки публикуете? Как идёт прогресс?
( 4 комментария — Оставить комментарий )